Желанье есть, и нет изменчивости в мыслях,
Потерян мир, прекрасный в одночасье.
Оглохший, в нераскрытости проступка,
И умерший, под хохотанье мерзкое кимвалов,
Что означали не рожденье , не слиянье,
А исполнение желанья тёмной силы,
Когда торжествованием победы,
Она крестом меня могильным увенчала.
И ликов неприятных и невзрачных,
Увидя свору, что в экстазе упоенья,
Победу празднуя свою над нами,
Уже за смерть мою бокалы поднимала.
Не крестным осенила я знаменьем.
А в горести своей к ногам Его припала,
С мольбой сокрытой, в просьбе о пощаде.
Простивши всех, желающих мне смерти.
Я об одном молила, что б жила я.
И что б жил тот, кто был моей наградой.
И кто не ведая того, меня оставил.
Став палачём, что ласковой рукою,
Власа на белой шее поднимая,
Что бы удар пришёлся поточнее,
Топор занёс...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.