А надо ли нам так сказать, полагать, платить цену за распространение Евангелия? Или, на Иисусе все закончилось? Можно ли сказать, что все, что связано с распространением Евангелия, обеспечено Голгофским крестом? Находчивости и дерзновению с твердой уверенностью в данном вопросе христиан, трудно апеллировать. Часто верующие утверждают о том, что Иисус за все заплатил. И мы только входим в результат Его жертвы, при этом ничего не полагая. Но если это действительно так, то как можно понять слова Павла? Гал. 4:19 « Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос». Что такое есть муки рождения и за рождение кого они проявились? Т.е. не сказано, что Павел стоял рядом и наблюдал за тем, как через Голгофскую жертву родились другие верующие. Но сам рожал, платил цену. Когда начинаешь, говорить о цене за Евангелие многие возмущаются и говорят это не от Бога! А некоторые верующие отговариваются еще круче: «Это не Воля Божья!». Никто не хочет страдать душой, переносить боль и давление на душу, ради Евангелия Мк. 8:35. Неужели потерять душу ради Евангелия, происходит с великой радостью и без боли? Евангелие, это и наша цена-участие. Если только Иисус есть действительно путь, примет для подражания. Если рассмотреть жизнь служителей Божьих. Павла, пророков, любимую Евр.11 главу. То вы не найдете не одного примера сладкого или легкого служения. Библия не имеет, подобных примеров. В действительности Евангелие кричит о цене, которую ДОЛЖНЫ платить именно мы. И жизнь всех без исключения верных рабов Божьих подтверждение этому. Но душа желает только праздника на торжествующем Сионе, хотя Павел говорит, что многими скорбями надлежит войти. Это и есть цена, но мало кто хочет страдать ради Евангелия. Логика проста, Он и сам Всемогущий, тем более Иисус за ВСЕ заплатил. К тому же, Господь творит все, что хочет. А я Его за это славлю и хвалю! Это мое призвание. А Евангелие должно исполниться само собою. Мы только послушные инструменты (роботы) в Его руках. И при этом придумав такое определение как, Евангелие страданий.
Это не Евангелие, страданий, а просто Евангелие без обольщения и миражей. Девиз неверующих «Миражи, это наша жизнь», нам не светит.
Оно без тебя не совершится, не исполнится! Не жди от Бога то, что Он ожидает от нас! Благодать сделает все, но платить (страдать) придется нам. Духовный мир готов отдать все, что удерживает. Души, территории и валютой является наше посвящение с ценой, которую мы готовы заплатить, а не только вера! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.